Оплата и доставка

Купить в один клик

Выбрать можно только одну номенклатурную позицию. При оформлении «Купить в один клик», Вам необходимо заполнить поля :

- Имя

- Телефон

- E-Mail

По указанным Вами данным с Вами свяжется оператор Интернет магазина. Оператор будет связываться в часы работы магазина.

Выбирая данный способ вы можете:

1.       – Зарезервировать товар и выкупить его в розничном магазине.

После оформления «Купить в один клик» Вам необходимо дождаться звонка, на указанный Вами номер телефона, оператора Интернет магазина.

Сообщите оператору о вашем желании выкупить товар в розничном магазине.

Оператор подтвердит Вам наличие товара, цену и сообщит номер заказа.

После чего вы можете выкупить заказ в течении двух суток, посетив розничный магазин и сообщив продавцу номер заказа.

Адрес магазина находится в разделе контакты.

В случае если товар находится в резерве более двух суток – администрация оставляет за собой право аннулировать бронь.

2.       - Оформить полноценный заказ с оформлением личного кабинета.

Отличие от стандартной регистрации на сайте, вы оформляете личный кабинет при помощи оператора по телефону.

При выборе данной формы заказа Вы можете выбрать : заказать с доставкой товар или оформить самовывоз из розничного магазина.

После оформления «Купить в один клик» Вам необходимо дождаться звонка, на указанный Вами номер телефона, оператора Интернет магазина.

Сообщите оператору о вашем желании купить товар с оформлением полноценного заказа.

Вам необходимо будет сообщить оператору : Ваше ФИО, Адрес доставки, Выбранный способ доставки.

Оператор оформит Ваш заказ и сообщит Вам логин и пароль от Вашего личного кабинета, где Вы сможете перейти к оплате Вашего заказа.

Форма оплаты, при оформлении полноценного заказа, только – оплата через сайт.

Купить в один клик – не подразумевает оплату курьеру при доставке!


Регистрация/Авторизация в личном кабинете

После оформления заказа, если вы не авторизованы, зарегистрируйтесь в «Личном кабинете» и авторизуйтесь. Просьба указывать корректные данные. В случае, если данные введены не корректно и ваш аккаунт не прошел проверку в службе безопасности, то он автоматически удаляется.

В регистрации есть множество плюсов:

- Сохранение истории заказов.

- Отслеживание статуса заказа в Личном кабинете.

- Спец-предложения и скидки.

Выбор товара в каталоге

В каталоге интернет-магазина МОДЕЛИСТ ,товары разделены по категориям. В каждой из категорий вы можете отсортировать товар по названию, масштабу или сортировать по артикулу.

Обращаем Ваше внимание , что после того, как вы сделали заказ на сайте, мы в течении 2-х рабочих дней формируем Ваш заказ, (проверяем наличие на складе, собираем и готовим к отправке). В случае отсутствия каких либо товаров из заказа с вами свяжется наш оператор. Когда мы собрали Ваш заказ, на Ваш е-mail придет письмо с подтверждением Вашего заказа, так же следить за статусом заказа Вы можете в Личном кабинете.

Оформление заказа

Чтобы добавить товар в корзину, выберите понравившийся товар и нажмите кнопку «В Корзину», Отсутствие кнопки означает, что товар временно отсутствует в продаже.

После добавления товара в корзину можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. Для перехода к оформлению заказа необходимо нажать кнопку с изображением магазинной тележки в правом верхнем углу экрана.

Пока заказ не оформлен, у Вас есть возможность изменить количество товара в корзине и добавить/удалить отдельные товары.

После того, как вы нажали кнопку «оформить заказ», вы переходите на страницу «Оформление заказа», на которой внимательно и корректно нужно заполнить все пункты:

1.       Товары в заказе ( корзина )

Здесь вам необходимо проверить все выбранные Вами товары (артикул, цена, количество).

На данном этапе, Вы можете вернуться в корзину и откорректировать Ваш заказ или вернуться в каталог и продолжить покупки.

2.       Регион доставки (Заполняется для определения возможного способа доставки)

Здесь Вы указываете только регион, область, город, населенный пункт.

Это пункт необходим для определения возможного способа доставки в выбранный Вами регион и выбора курьерской службы.

3.       Доставка ( выбор курьерской службы и способ доставки)

-Доставка курьерской службой до пункта выдачи или курьером «до двери» .

СДЭК — это очень быстрый и современный вариант доставки заказов, более 300 городов в обслуживании. Средний срок доставки составляет 2- 4 дня.

Стоимость доставки на сайте рассчитывается автоматически. СДЕК может изменить стоимость   доставки в зависимости габаритов Вашего заказа (размер коробки).

После того, как ваш заказ собран и передан в СДЕК, вы можете отслеживать перемещение Вашего заказа по трек-номеру на сайте СДЭК, трек-номер вы можете видеть в своем Личном кабинете.

В субботу, воскресенье и праздничные дни - доставка НЕ осуществляется.

Обратите внимание! Стоимость доставки груза весом более 3 кг или негабаритного груза рассчитываются отдельно!

-Самовывоз (без дополнительной оплаты) из магазина по адресу : Москва, ул. Красноармейская д. 4 здание ЦДАиК вход с ул. пилота Нестерова

Внимание! Услуга "самовывоз" доступна только при предварительном оформлении и оплате заказа на сайте.

4.       Оплата (выбор способа оплаты)

При оформлении заказа на нашем сайте Вы можете выбрать способ оплаты.

Безналичная оплата на сайте, с использованием банковской карты.

После получения от Вас заказа, мы формируем заказ и рассчитываем стоимость доставки.

В течении 2-х рабочих дней на Ваш e-mail, указанный Вами при оформлении, придет письмо  «Заказ собран, ожидается оплата»

В Личном кабинете во вкладке «Текущие заказы», будет отображен Ваш заказ и активизируется зеленая кнопка   «оплатить».

Нажав кнопку оплатить, Вы переходите на страницу банка, где оплачиваете Ваш заказ банковской картой, указывая все необходимые данные.

Как оплачивать банковской картой?

Введите данные платежной карты:

Номер карты,

Имя держателя карты (так, как указанно на карте),

Дату окончания срока действия карты,

CVV2/CVC2 (трехзначный код, обычно написанный на обратной стороне карты).

ВНИМАНИЕ! Все введенные Вами данные вводятся на странице сайта банка и защищены внутренней защитой банка.

Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.

ВНИМАНИЕ! после ввода данных, на номер телефона придет СМС с кодом подтверждения платежа, этот код необходимо ввести на странице оплаты, иначе платеж не будет завершен.

После оплаты на ваш е-mail придет письмо «Заказ оплачен, формируется к отправке».

Это означает, что оплата Вашего заказа подтверждена и ваш заказ передан в отдел доставки.

Вы можете следить за статусом и всеми изменениями вашего заказа в своем Личном кабинете, которые дублируются на Ваш e-mail.

В случае отсутствия оплаты в течении 3-х дней, заказ не будет доставлен и будет отменён.

Оплата при самовывозе (безналичная оплата на сайте  и в магазине) по адресу: Москва, ул. Красноармейская д. 4 здание ЦДАиК вход с ул. пилота Нестерова

Внимание! Услуга "самовывоз" доступна только при предварительном оформлении заказа на сайте.

После получения от Вас заказа, мы формируем Ваш заказ.

В течении 2-х рабочих дней на Ваш e-mail, указанный Вами при оформлении придет письмо   

«Заказ собран, ожидается оплата».   

В Личном кабинете во вкладке «Текущие заказы», будет отображен Ваш заказ и активизируется зеленая кнопка   «оплатить». Нажав кнопку оплатить, Вы переходите на страницу банка, где оплачиваете Ваш заказ банковской картой. В случае отсутствия оплаты в течении 3-х дней, заказ не будет доставлен и будет отменён.

Как оплачивать банковской картой?

Введите данные платежной карты: имя держателя карты (так, как указанно на карте), ее номер, дату окончания срока действия карты, CVV2/CVC2 (трехзначный код, обычно написанный на обратной стороне карты).

Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.

После оплаты на ваш е-mail придет письмо « Заказ оплачен, формируется к отправке».

Это означает, что Ваш заказ собран и ожидает Вас по адресу: Москва, ул. Красноармейская д. 4 здание ЦДАиК вход с ул. пилота Нестерова

Вы можете следить за статусом и всеми изменениями вашего заказа в своем Личном кабинете, которые дублируются на Ваш e-mail.

5.       Покупатель (ФИО получателя и адрес доставки заказа)

Если Вы выбрали доставку курьером по Москве (до двери) или СДЭК курьер (до двери), то просьба очень внимательно и корректно указать Фамилию Имя Отчество получателя и точный адрес доставки заказа (индекс, улица, дом, корпус, квартира). От правильности введенных данных зависит судьба Вашего заказа и скорость доставки.

Так же в этом пункте Вы можете написать дополнительную информацию и пожелания к Вашему заказу.

Онлайн оплата

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

    банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

    недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

    данные банковской карты введены неверно;

    истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

 

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (812) 528-74-75

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


 Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу modelist-na-leningradke@mail.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу modelist-na-leningradke@mail.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.  


Если у Вас остались вопросы или возникли трудности, Вы всегда можете воспользоваться вкладкой «Обратная связь» в разделе «Контакты»

или позвонить по тел: +7 (495) 612-38-01, +7 977-935-75-65  

с 10:00 до 17:00 и наши операторы ответят на все Ваши вопросы.